последние новости
Новости
как клиент использует fpc Jan 23,2019

Для этого электронного продукта не так много друзей, которые могут знать об этом сейчас. Поэтому, как профессиональный производитель FPC, Дунгуань Guixiang Изоляционные Материалы Лтд Имеет несколько слов в производстве печатных плат и плат, чтобы сказать клиентам:


Прежде всего, мы хотим взять конкретное событие в качестве примера, специально для вашего анализа. Раньше был производитель дисков U, чтобы купить большое количество плат. В результате сотрудники были слишком усердны во время установки. Несмотря на то, что испытание прошло, после продажи, клиент не использовал его в течение нескольких дней, и было много повреждений, и некоторая лихорадка диска U. Это было бесполезно в течение двух дней, и обе стороны имели определенную степень потери. Очевидно, что эта ситуация связана с тем, что сотрудники не имеют хорошей защиты для fpc, поэтому клиенты должны обращать внимание на то, чтобы сотрудники были осторожны и усиливали тест.


Flyheaters' s fpc широко используется в различном оборудовании, включая мобильные телефоны, различные приборы и измерительные приборы, цифровые продукты. Мы всегда были «научными и технологическими инновациями, основанными на честности», как наша философия бизнеса, и стремимся достичь «качества обслуживания клиентов во-первых»

Авторские права © 2019 Dongguan Guixiang Insulation Material Co., Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com.

Карта сайтаXML
свяжитесь с нами сейчас

оставить сообщение

FLY HEATING

    есть вопрос? вы можете позвонить нам или отправить нам по электронной почте, отправив сообщение ниже.

   

профессиональная команда для обслуживания !

latest news
News
How does customer use FPC Jan 23,2019

For this electronic product, there are not many friends who may know about it now. Therefore, as a professional fpc manufacturer, Dongguan Guixiang Insulation Material Co.,Ltd., has some words in the production of circuit boards and circuit boards to say to customers:


First of all, we want to take a specific event as an example, specifically for your analysis. There used to be a U disk manufacturer to purchase a large number of circuit boards. As a result, the employees were too hard at the time of installation. Although the test passed, after the sale, the customer did not use it for a few days, and there was a lot of damage, and some U disk fever. It was useless for two days, and both sides had a certain degree of loss. Obviously, this situation is because employees do not have a good protection for fpc, so customers must pay attention to let employees be careful and strengthen the test.


Flyheaters's fpc is widely used in a variety of equipment, including mobile phones, various instruments and meters, digital products. We have always been "scientific and technological innovation, integrity-based" as our business philosophy, and strive to achieve "customer first, quality service."

copyright © 2019 Dongguan Guixiang Insulation Material Co., Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com.

sitemapxml
contact us now

leave a message

FLY HEATING

    Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

   

the professional team to service !