последние новости
Новости
краткий анализ перспектив рынка в индустрии фпк Apr 23,2019

В последние годы, благодаря активному развитию потребительской электроники, такой как смартфоны, планшетные компьютеры и продукты сенсорного управления, рыночный спрос на FPC (гибкие платы) стало больше. Кроме того, доля FPC в высококачественных электронных продуктах также растет. С точки зрения рыночных приложений, с одной стороны, продукты имеют тенденцию быть миниатюрными; с другой стороны, большое количество функциональных модулей постоянно интегрируется в систему, и сигналы, которые должны быть переданы, также увеличиваются, что требует большего количества выводов и требований. Разъемы FPC имеют больше контактов, еще меньший интервал и меньший форм-фактор, что в конечном итоге позволяет достичь целей интеграции с высокой плотностью.


С точки зрения специфической производительности fpc на автомобильном рынке, разъемы FPC широко используются в устройствах GPS, ЖК-дисплеях, радио и развлекательных устройствах, таких как DVD-плееры. В области медицины разъемы FFC могут помочь добиться миниатюризации, необходимой для портативных устройств, включая мониторы пациента. Кроме того, разъемы FPC также используются во многих военных и аэрокосмических приложениях, где легкий и компактный дизайн является основным требованием. Причина этого заключается в том, что в процессе изготовления разъема FPC ручное управление уменьшается из-за полуавтоматических или даже полностью автоматических процессов сборки, проверки и упаковки, что значительно снижает качество или другие проблемы, которые могут быть вызваны.


Наконец, набор данных, в соответствии с Flyheaters данные электронного опроса, в 2011 году глобальный объем производства FPC достиг 9,2 млрд долларов США, что составляет 16,6% от общей доли ПХД; Ожидается, что к 2016 году глобальный объем производства гибких печатных плат достигнет 13,2 млрд. долларов США. При совокупном годовом росте в 7,5% он стал одним из самых быстрорастущих подсекторов в отрасли производства печатных плат в общем объеме рынка печатных плат еще увеличился до 18,4%.

Авторские права © 2019 Dongguan Guixiang Insulation Material Co., Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com.

Карта сайтаXML
свяжитесь с нами сейчас

оставить сообщение

FLY HEATING

    есть вопрос? вы можете позвонить нам или отправить нам по электронной почте, отправив сообщение ниже.

   

профессиональная команда для обслуживания !

latest news
News
Brief analysis of the market prospects in fpc industry Apr 23,2019

In recent years, with the strong driving of consumer electronics such as smart phones, tablet computers, and touch control products, the market demand for fpc (flexible circuit boards) has become larger. In addition, the proportion of FPC in high-end electronic products is also growing. In terms of market applications, on the one hand, products tend to be miniaturized; on the other hand, a large number of functional modules are continuously integrated into the system, and the signals required to be transmitted are also increasing, which requires more pins and requirements. FPC connectors have more contacts, even smaller spacing, and a smaller form factor, ultimately achieving high-density integration goals.


In terms of the specific performance of fpc in the automotive market, FPC connectors are widely used in GPS devices, LCD displays, radios, and entertainment devices such as DVD players. In the medical field, FFC connectors can help achieve the miniaturization required for handheld devices, including patient monitors. In addition, FPC connectors are also being used in many military and aerospace applications where the lightweight and compact design is the primary requirement. The reason for this is that in the manufacturing process of the FPC connector, the manual operation is reduced due to the semi-automatic or even fully automatic assembly, inspection and packaging processes, thus greatly reducing the quality or other problems that may be caused.


Finally, a set of data, according to the Flyheaters electronic survey data, in 2011, the global FPC output value reached 9.2 billion US dollars, accounting for 16.6% of the total PCB share; it is expected that by 2016, the global flexible circuit board output value will reach 13.2 billion US dollars, With a compound annual growth rate of 7.5%, it has become one of the fastest growing sub-sectors in the PCB industry, and its share in the total PCB market has further increased to 18.4%.

copyright © 2019 Dongguan Guixiang Insulation Material Co., Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com.

sitemapxml
contact us now

leave a message

FLY HEATING

    Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.

   

the professional team to service !